Публикации

Семантическое ядро для интернет-магазина

Поработав над своим проектом, вы можете привлечь трафик через поисковые системы. Но, для того чтобы он был целевым, вам нужно составить правильное семантическое ядро интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазинов практически ничем существенным не отличается от принципов продвижения простых коммерческих или информативных сайтов. Большинство владельцев подобных проектов предпочитают отдавать предпочтение контекстной рекламе, чтобы получить клиентов. Нельзя сказать, что это неправильная стратегия, ведь она может обеспечивать хорошую прибыль. Но не стоит упускать и возможности поисковой выдачи.

Каким должно быть семантическое ядро интернет-магазина?

Чтобы получилось привлечь клиентов через поиск, необходимо занять первые места в выдаче. Но важно тщательно продумать список ключевых слов и семантическое ядро сайта. Обычно над ключевыми словами мало кто задумывается, поскольку их легко найти через статистику «Яндекса» или другие сервисы. Данная методика является правильной, но важно знать некую хитрость. Оказывается, самой большой популярностью пользуются уникальные запросы пользователей, а не те, которые демонстрирует «Яндекс. Вордстат».

Чтобы разработать правильный список ключей, мало использовать один «Яндекс». Для начала не помешает проанализировать своих конкурентов. Этот метод поможет вам подобрать лучший список ключевых фраз. Эти данные вы найдете, применяя специальной софт, которого в сети слишком мало.

Помочь в создании семантического ядра может и любой другой сервис. Важно при этом, чтобы специалисту было с чем сравнивать. Важно, чтобы он понимал, что самый лучший запрос тот, который за сутки был задан только один раз. Если говорить о статистике «Яндекса», то там вы увидите массовые поисковые запросы, которые вбивают многие пользователи.

Ключевые слова можно придумывать и генерировать. Займите место пользователя, который ищет определенный товар и мысленно сформулируйте его запрос. Веб-мастеру не мешает также использовать подсказки в поисковой строке, они несут много ценной информации. С их помощью вы сможете существенно расширить список ключевых слов.

При оформлении сайта почему-то многие оптимизаторы забывают, что ключи могут быть не только в текстах, но и в каких-то других местах. К примеру, в наше время немногие решаются на оптимизацию картинок, что очень даже зря. Если изображения и имеют названии, то это, как правило, невообразимое словосочетание. Такая же ситуация с графикой на проекте. Для эффективного продвижения нужно помнить, что в магазине каждый элемент должен быть направлен на продажу. Лишь комплексными действиями вы можете рассчитывать на удачу.

Работа с ключами на первый взгляд может показаться простой и не вызывающей проблем. Нов реальности она требует от владельца аналитического склада ума и творческого проекта. В данном случае помогли бы нестандартные решения.