Реклама

Разработка рекламных сценариев и сюжетов

Креативная стратегия следует разрабатывать в рамках общей стратегии вашего бренда, она должна стать ключевой идеей, на базе которой будет проводиться дальнейшая разработка всех рекламных коммуникаций вашего бренда.
В основе креативной стратегии всегда лежит концепция позиционирования, благодаря чему создана идея, будет в дальнейшем влиять на сознание потребителей.

Это будет возможным если в сути креативной стратегии бренда будет заложено четкое понимание целей и задач проекта, будут сформированы ценности и потребности целевой аудитории.

Профессиональная разработка креативной стратегии решает сразу много важных вопросов:

— она становится основной базой для любого творческого решения в рамках утвержденной концепции;
— работает как эффективная «приманка» для потребителя вашего бренда, апеллирует к его потребностям, является понятной и приемлемой для аудитории;
— продвигает бренд и раскрывает его ценность для потребителей;
— дает возможность качественно и эффективно выделить вашу ТМ на фоне общего информационного и рекламного шума.

В рамках разработки креативной стратегии специалисты нашего рекламного агентства обязательно подчеркивают следующих важных процессах:

— нужно четко проанализировать конкурентную среду, целевую аудиторию и определить возможные барьеры, которые могут существовать у потребителей и которые предстоит преодолеть с помощью визуальных и вербальных образов;
— необходимо создать ключевую «продающую» идею, которая станет основой для последующих разработок креативной рекламы;
— надо сформулировать основной мессидж коммуникационного послания, которое мы используем для донесения до потребителя информации о предметных и эмоциональные преимущества вашего бренда;
— создание ключевого визуального образа бренда. Он должен быть уникальным и одновременно простым для восприятия. Визуальный образ бренда должен побудить целевую аудиторию на необходимые действия.

Качественная креативная реклама — это результат работы большого количества специалистов. Ее воплощение вы можете наблюдать каждый день в различных медиа. Как правило, это результат успешных решений, которые пробились через сито конкурентных идей, «достучались» до сознания потребителей и эффективно работают. Главными элементами воплощения вашей рекламной стратегии будут регулярные спланированные рекламные кампании, которые требуют бюджетирования, написание сценариев, сюжетов, создание визуальных образов и дизайна, разработка сайта написание рекламных текстов и др.