Публикации

Растущая популярность POS-систем для ресторанов

Авиа произд — это сервис, который предлагает недорогие билеты на самолёт.

Рестораны в точках продаж используют компьютерные технологии для записи данных, сбора заказов и отображения билетов. Бармены, официанты в ресторанах и кассиры в этих заведениях используют системы POS Restaurant для приема и ввода заказов на напитки и еду простым и удобным способом.

Возможности POS-приложений

POS выполняет роль компьютера, а также кассового аппарата. Как правило, POS-ресторан может состоять из терминалов кредитных карт, нескольких станций, экранов, принтеров чеков, серверных станций и станций хостесс. Правильно оборудованная POS-система может обеспечить более высокий уровень точности и удобства, а также сэкономить драгоценное время в часы пик интенсивного бизнеса. Вот некоторые из возможностей и функций умной POS-системы:

* Расчет денежных средств для каждого заказа, введенного в систему.
* Ведение учета способа оплаты.
* Создание отчета о продажах на почасовой и ежедневной основе.
* Запись средних ежедневных проверок каждого работника на этаже ресторана.
* Отслеживание всех пунктов меню, купленных гостями.
* Запись сведений и информации о постоянных клиентов.
* Отслеживание наличных денег, присутствующих в любом томе в денежном ящике.

Как штатные сотрудники используют POS-системы

Важно отметить, что возможности и функции разных POS-систем отличаются друг от друга. Пользовательские процессы должны быть настроены в соответствии со стилем обслуживания и типом ресторана различных заведений. Общие шаги, связанные с приемом заказов с POS ресторана:

* Имя и/или код пользователя сотрудника вводится на начальный сенсорный экран системы. Это позволяет получить доступ к безопасной POS-системе.

* Готовится новый чек или заказ по строкам пунктов меню, выбранных клиентом. Рестораны с полным обслуживанием обычно используют предварительно созданные чеки или списки заказов, и сотрудник просто добавляет номер стола и выбранные позиции в этот список.

* POS-система отправляет порядок выбора меню на кухню или барную стойку через цифровой дисплей или распечатанный билет.

* Работники бара или кухни просматривают заказ и начинают его готовить для официантов, дворецкого или другого сотрудника, ожидающего, чтобы обслужить гостя.

* Рестораны, которые обслуживают клиентов, нуждающихся в срочном или быстром обслуживании, обычно программируют свои POS-системы на прием заказов и взимание взносов с клиентов за один раз. Напротив, сотрудники, связанные с ресторанами с полным спектром услуг, предъявляют чек, ждут, пока гость заплатит, а затем вводят необходимые цифры в POS.

Надежность, точность и быстрые результаты, предлагаемые POS-системами, установленными в ресторанах, приносят большие преимущества их пользователям и становятся все более популярными с каждым днем.