Публикации

Особенности продвижения в «Яндексе» и Google

Само создание сайта в Интернете – это еще не гарантия его популярности, ведь ни один пользователь о нем еще не знает. Чтобы заполучить первый трафик, нужно продвигать свой сайт в поиске в ТОП-10 по определенным запросам, и это порой бывает не так легко. И раскручивать свой сайт нужно в двух поисковых системах, если вы, конечно, ориентируетесь на русскоязычную аудиторию.

Лидирующие позиции занимает компания Google. В данный момент она занимает 60 процентов всего мирового рынка.

Но если брать Рунет, то здесь сильную конкуренцию Google составляет поисковик «Яндекс». На него приходится большая часть (а именно, 60%) русскоязычных запросов пользователей. На Google же падает только 30%. Для веб-мастера именно эти две поисковые системы представляют самый большой интерес.

Что касается Google, то он отличается быстрой индексацией, и поэтому новые сайты могут быстро попадать в выдачу, а при правильной оптимизацией можно добиться первых строчек.

Но для большей эффективности нужно регулярно обновлять сайт, публикуя новый уникальный контент.

Google, в отличие от «Яндекса», уделяет больше внимания внутренним ссылкам, в анкорах которых содержатся ключевые слова.

Не менее важная роль приходится на возраст домена: чем дольше существует сайт, тем меньшая вероятность получить какие-то санкции со стороны поисковика.

Продвижение в «Яндексе» требует много терпения.

Поскольку алгоритмы ранжирования в «Яндексе» слишком часто меняются, вы можете после очередного апа потерять позиции. Так что старайтесь следить за всеми изменениями и заявлениями от сотрудников поисковой системы.

Если поисковик посчитает какой-то контент низкокачественным, то из индекса начнут выпадать некоторые страницы или, что еще хуже, весь сайт. И разобраться в этом поможет разве что обращение в службу поддержки, и то не всегда.

«Яндекс» не перестает бороться с продажными ссылками. Но, как показывает практика, пока это безрезультатно, ведь многие сайты-доноры по-прежнему процветают.