Рекламные возможности на проектах

Виды рекламоносителей, используемые для размещения (распространения) информации спонсоров.

Оргкомитет праздника предлагает Спонсорам для размещения (распространения) собственной рекламной информации определенный набор рекламоносителей.
Виды рекламоносителей, их тирах (количество), сфера распространения, срок подачи заявки на использование представлены в таблице 1.

Рекламоносители Тираж/количество Сфера распространения информации Срок подачи заявки на использование
Буклет формата А4
(программа праздника)
5000 экз. По организациям города Не позднее 10 дней до праздника
Плакат формата А2
(программа праздника)
1000 экз. Расклейка по городу, по организациям Не позднее 10 дней до праздника
Пригласительный билет на участие в празднике «День города» 300 экз. Официальные гости праздника Не позднее 10 дней до праздника
Перетяжки 14х1,5м, двухсторонние (установка конструкций рекламными агенствами города) По усмотрению спонсоров и согласованию с администрацией городов Места по согласованию управления архитектуры и градостроительства Не позднее 20 дней до праздника
Значок, диаметр 55мм. 2000 экз. Сувенир для гостей праздника Не позднее 10 дней до праздника
Майка
Кружки с символикой города
до 200 экз. Сувенир для гостей праздника Не позднее 10 дней до праздника
Иная сувенирная продукция По усмотрению спонсоров Жители города, гости праздника Не позднее 10 дней до праздника
Рекламоносители в основных событийных точках праздника
(см. табл.2)
Реклама на экранах, установленных на месте проведения праздника, оформление сцены и разделительных площадок Жители города, гости праздника Не позднее 10 дней до праздника
Места размещения баннеров 3х6м на территории города (муниципальные конструкции) По усмотрению спонсоров и согласованию с администрацией городов. Жители города, гости праздника Не позднее 10 дней до праздника
Радио, ТВ, печатные издания По предложению Оргкомитета и согласованию с администрацией городов Жители города В зависимости от вида СМИ

ТАБЛ. 1

Предложения для спонсоров по размещению рекламы и участию в мероприятиях праздника.

Различным категориям Спонсоров устанавливается определенных ассортимент предлагаемых Оргкомитетов рекламных услуг.

Предложения по размещению рекламы для генерального и официального Спонсоров и Спонсоров праздника представлены в таблице 2.

Предложения по размещению рекламы Генеральный Спонсор* Официальный Спонсор* Спонсор праздника*
Виды рекламных носителей
Буклет формата А4 (программа) Логотип на обложке
Логотип на 6 полосе
Текст в колонтитуле
Логотип на 6 полосе Логотип на 6 полосе
Плакат формата А2(афиша) Логотип Логотип Логотип
Пригласительный билет Логотип Логотип -
Перетяжки 14х1,5м(в 4-х точках города) Логотип - въезд со стороны Москвы Логотип - въезд со стороны Москвы Логотип - место по согласованию
Значки Логотип - -
Майки ч/б
Кружки с символикой города
Логотип - -
Муниципальные конструкции На выбор По предложению Оргкомитета -
Анонсы в телепрограммах Логотип, рек. - 10сек Текст -
Анонсы в печатных изданиях Логотип + модуль Логотип + текст Текст
Виды рекламных носитилей
Центральная площадь (официальная церемония открытия праздника) Штендеры, флаги, шары по предложению организаторов Штендеры, флаги, шары по предложению организаторов Штендеры, флаги, шары по предложению организаторов
Участие в программе (театрализованные действия дневной программы) Право установки полноценного рекламного изображения на боковых порталах сцены. Штендеры, флаги, шары по предложению организаторов, участие ростовых кукол, символизирующих бренд в гала-параде. Штендеры, флаги, шары по предложению организаторов, участие ростовых кукол, символизирующих бренд в гала-параде. -
Официальные мероприятия праздника
Выступление на церемонии официального открытия праздника + + -
Выступление на торжественном ужине + + +
Участие в пресс-конференциях руководства города и членов оргкомитета + + +

* Генеральный спонсор, официальный спонсор и спонсор являются официальными гостями города, участвуют в празднике по программе для официальных гостей и делегаций.

ТАБЛ. 1

Предложения для социальных партнеров оргкомитета праздника «День города».

  • Социальному партнеру Оргкомитета предоставляется возможность распространения печатной или иной рекламной продукции малых форм (штендеры, шары, флаги) в границах конкретного мероприятия программы праздника.
  • Социальные партнеры оргкомитета в количестве 15 юридических или физических лиц, сделавшие наибольшие взносы, приглашаются на торжественный ужин в день празднования.

Дополнительные условия.

  • Между генеральным, официальным Спонсорами и Спонсорами праздника и организатором праздника заключается договор о спонсорстве, совместном сотрудничестве или на проведения культурно-массового мероприятия.
  • Спонсорам всех категорий предлагается воспользоваться правом торговли в местах проведения праздничных мероприятий.
  • Спонсорам всех категорий гарантируется:
    - упоминания в отчетах оргкомитета о подготовке празднования «Дня города»;
    - приглашение на традиционный прием в честь Спонсоров празднования «Дня города», организуемый после проведения праздника.
  • Объем предлагаемых Спонсорам всех категорий рекламных услуг может быть скорректирован в зависимости от соотношения сроков подачи заявки на участие в спонсировании праздника и изготовления конкретного вида рекламных носителей.
  • Спонсорский взнос на проведение конкретного мероприятия может определяться как в денежном исчислении, так и в представлении услуг своего предприятия.
  • Администрация города вручает Спонсорам первых трех категорий дипломы, остальным - благодарственные письма за участие в подготовке и проведении празднования «Дня города»
Юридические и физические лица, желающие выступить в роли Спонсоров фестивалей и массовых праздников Центра «Содружество» должны направить заявку в Оргкомитет.

(495) 669-27-39
(916) 903-87-77
(916) 997-85-55
В избранное