Публикации

Какие страницы вашего сайта стоит развивать?

Развитие сайта, как правило, зависит от общих тенденций, интуиции владельца, веб-мастера и еще от нескольких нередко далеких от бизнеса факторов. Хотя вам совсем не обязательно гадать на кофейной гуще, а просто понять, что привлекает пользователей на ваш сайт. Обладая этой информацией, вы легко сможете добавлять лишь важный контент и создавать те страницы, куда будут приходить ваши целевые клиенты. В данном случае вам поможет инструмент Pages tab.

Пристальное внимание к каждой странице

Pages tab представляет собой свободную таблицу с данными о страницах сайтов. Далее вы узнаете про это подробнее на примере сайта www.majesticseo.com. Таблица находится в соответствии с его метрикой цитируемости и доверия. Эти два показателя являются составными частями метрики потоков, которая определяет силу, объем, уровень доверия внешних ссылок.

Вторая колонка в таблице показывает общее число ссылок, которые на нее ведут, третья — количество ссылающихся доменов. Последняя колонка показывает, когда бот последний раз побывал на странице и когда она впервые попала в индекс. Загрузка данной информации доступна в текстовом формате, который удобен при работе с таблицами. После того как вы сбросите данные на компьютер, вам будет гораздо проще провести детальный анализ.

С помощью таблицы вы сможете отследить те страницы, куда ведет максимальное число ссылок. Они являются самыми ценными. Их нужно изучить и, возможно, доработать, так как посетители приходят как раз на эти страницы.

Какие именно секреты раскрывает таблица?

Благодаря таблице вы сможете отследить трафик на сайте. Адреса, которые находятся по убыванию ссылающихся доменов, позволяют понять, какие страницы являются более интересными для пользователей. В том случае если у веб-страницы по метрике потоков высокие показатели, а она, несмотря на это, все равно располагается в конце списка, значит, невзирая на большой вес, на нее ссылается слишком мало сайтов. Однако вы легко сможете исправить сложившуюся ситуацию: достаточно процитировать страницу в Твиттере и постараться привлечь к ней как можно больше пользователей каким-то другим способом. Таким образом, вы можете рассчитывать на легкий, быстрый не требующий денежных затрат результат. В противном случае, если бы вы этого не знали, то наверняка бы захотели создать новый контент, что дороже и дольше.

Данный инструмент предоставляет подробные сведения о всех сайтах, поэтому вы сможете успешно анализировать конкурентов.