Бизнес в Интернете

Как создать лучший информационный бюллетень компании

Для многих владельцев бизнеса создание информационных бюллетеней компании, которые люди на самом деле читают и получают продажи или потенциальных клиентов, не так просто. Из-за этого (и по другим причинам) многие вообще избегают создавать и рассылать цифровые информационные бюллетени. Тем не менее, важно потратить время и усилия, чтобы оказать положительное влияние на читателей.

Зачем? Потому что когда вы отправляете новостную рассылку по электронной почте, то общаетесь со своими существующими и потенциальными новыми клиентами. Это позволяет оставаться на виду и повышать шансы на положительные решения о покупке в вашу пользу.

У вас есть ограниченное время, чтобы привлечь внимание аудитории, поэтому нужно, чтобы он учитывался. Давайте начнем с трех стратегий, которые помогут создать лучшие цифровые информационные бюллетени для бизнеса:

1. Начните с отличной темы

Это первое, что видят читатели, так что сделайте это. Люди заняты, и если вы не зацепите их своей строкой темы, они проигнорируют электронную почту или, что еще хуже, нажмут на кнопку «Отписаться». Сделайте свою сюжетную линию яркой и конкретной. Вместо «Распродажа на сегодня», а как насчет «Огромной экономии на летней экипировке — только сегодня». Проявите творческий подход, и в новостной рассылке вашей компании, скорее всего, увеличится число открытых ставок.

2. Добавьте ценность жизни ваших клиентов

Лучшие цифровые информационные бюллетени обеспечивают ценность. Люди не хотят, чтобы электронное письмо было переполнено рекламными объявлениями о бизнесе, или чтобы вы видели одни и те же предложения каждую неделю. Вместо этого подумайте, с какими проблемами сталкиваются клиенты. Как вы можете их решить? Какую пользу принесет им этот продукт или услуга?

Возможно, в новостной рассылке компании на этой неделе есть пост в блоге с ясным решением общей проблемы, с которой сталкиваются ваши клиенты. Или, может быть, это подчеркивает, как ваш продукт сэкономит им время и деньги.

3. Составляйте письма короткими

Одна из самых больших ошибок, которые делают компании, это рассылка длинных информационных бюллетеней компании. Например, люди не хотят читать сообщения в блоге целиком. Многие из ваших читателей будут просматривать вашу новостную рассылку на своем смартфоне, поэтому вам будет удобно просматривать контент с четкими разделами и жирными заголовками.