Публикации

Дизайн рекламы начинается с логотипа компании

Неважно, что вы продаете — продукты, туалетную бумагу, услуги, лампочки, одежду или автомобили. Добавленная ценность вашего товара, поддержанная в рекламных макетах, в местах продаж или в интернете, вырастает в разы после того, как мы заканчиваем для вас разработку рекламного дизайна. Качественная реклама начинается с идеи и дизайна и заставляет совершать покупки, оставляя иллюзию выбора.

Дизайн — это творческий процесс, это и метод, и результат. Дизайн призван достичь самых полного соответствия созданных объектов к окружающей среде так и к потребностям человека, как утилитарным, так и эстетических. Дизайнером может быть человек, который творит, это может быть архитектура, иллюстрация, плакатная и рекламная графика, веб-дизайн. Но главное в этом, не просто творчество и неожиданность решений, а достижение целей, для которых этот дизайн разрабатывается. Детский рисунок может быть милым, красивым, ярким — но его целью является эстетическая проба, проба творчества.

Рекламный дизайнер сочетает в себе две противоположности: он — создатель «нового», и в то же время должен выполнить работу в строгом соответствии с брифов. Хороший специалист по рекламному дизайну представляет собой золотую середину между этими противоположности. По результату работы дизайнера всегда легко определить, профессионал он или новичок в сфере дизайна рекламы. Дизайн рекламы начинается с логотипа компании. А продолжается в основном в печатной рекламе, во внешней (визуальной) рекламе и упаковке. От этих «трех китов» зависит, продукт узнаваемым и запоминающимся, станет ли он интересен потенциальному клиенту. Наружная и визуальная реклама производят подготовку покупателя к встрече с товаром, а упаковка играет наибольшую роль в момент совершения покупки. Дизайнерские приемы и секреты, которые используются в рекламе, могут как привлечь, так и отпугнуть покупателя, передать ему на уровне восприятия информацию. Это является важной причиной доверять дизайн рекламы только профессионалам.

Профессиональный поиск и воплощение идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или расписания посещений криэйторы его музой. Наши специалисты работают по разработанным и проверенным современным методикам, и алгоритмам нахождения подобных Идей. Точка отсчета — это аудитория, для которой собственно и предназначен рекламный проект. Профессиональный подход учитывает все необходимые мелочи начиная от возраста, образования и пола потенциального клиента ваши товаров или услуг. Графический дизайн, особенно рекламный, формирует визуальный ландшафт современности, создает моду, расставляет акценты и зовет к действиям. разработка сайта Реклама как таковая — это вид искусства, но ее главная цель не существовать как эталон прекрасного, а добиться от потребителей конкретных действий, — сделать покупку, поверить бренду, почувствовать преимущества продукции.

Графический дизайн, который мы проектируем, это:

Дизайн рекламной продукции, газет, журналов, книг;
Типографика, подбор или создание шрифтов;
Логотипы, фирменный стиль, фирменные знаки, торговые марки, брендбук;
Визуальная коммуникация, в т.ч. визуальная реклама, POS-материалы;
Создание упаковки;
Веб-дизайн.

Общеизвестно что каждая конкретная единица рекламной продукции будет включать в себя многие элементы, — это и изображения, которое формирует основной смысловой и эмоциональный месседж, это и элементы бренда, «ключ восприятие», который привяжет эту рекламу в вашей фирмы, это и технический блок с контактами. В каждом виде рекламной продукции, независимо будет ли это минимальное изображение на шариковой ручке, или это будет газетный блок, это будет большой биг-борд 6 * 3м, — важно правильно подать ту информацию, которую вы хотите донести до потребителя рекламы. Композиция дизайна должна быть понятной, бренд видимым, преимущества акцентированные, любопытство подогрето.